Категории: Яндекс

Продвижение сайтов в Яндекс – тонкости и полезные советы

Несколько советов по продвижению в Яндексе…

Яндекс – одна из самых переменчивых и непредсказуемых поисковых систем, поэтому продвижение сайта в ней является делом довольно сложным, которое под силу только профессионалам таким как агентство KAYV для сео продвижения крупных компаний. И так как на сегодня это крупнейший поисковик в русскоязычном интернете, то практически все владельцы сайтов коммерческих сайтов вынуждены с ним работать.

Яндексом пользуются не только в России, но и в других русскоязычных странах ближнего зарубежья, поэтому он хоть и уступает Гуглу, но также имеет приличный охват аудитории.

Главная особенность Яндекса – загадочность. Ещё никому не удалось до конца понять, как работают его поисковые алгоритмы, причём иногда в этом сознаются даже сами сотрудники этого поисковика. Несмотря на огромное количество сайтов и СЕО-специалистов, работающих в Яндексе, он все также остаётся «тёмной лошадкой» для разработчиков интернет-порталов и никогда не даёт внятных ответов на вопросы о ранжировании сайтов. Но работы в нем не избежать, и в первую очередь коммерческим сайтам.

Несмотря на туманные объяснения сотрудников Яндекса и не до конца понятные принципы его работы, за все время существования этого поисковика, накопился довольно объёмный опыт, помогающий упростить и ускорить продвижение сайтов.

Главные советы:
· Яндекс стремится во всем идти в ногу с Google, и старается сохранить свою аудиторию в рамках рунета. Поэтому многие правила у них одинаковые – отрицательное отношение к спаму, некачественному контенту и «серым» методам СЕО. Задача Яндекса – стать поисковиком, удобным для потребителей информации, а не для сеошников и владельцев сайтов. Поэтому контент на сайте должен быть качественным и интересным.

· Неуникальные статьи могут привести к санкциям и бану длительностью до года, после чего придётся создавать сайт заново. Вся текстовая информация должна быть уникальной и учитывать сео-параметры, а также не иметь переизбытка ключевых слов.

· Индексация Яндекса – одна из самых долгих среди всех поисковиков. Регистрация нового сайта иногда затягивается на месяц, и чтобы продвинуть его хотя бы по низкочастотным ключам, понадобится около шести месяцев. СЕО-продвижение в Яндексе – занятие очень кропотливое и тягомотное, но избежать этого невозможно.

· Лучше всего Яндекс воспринимает относительно небольшие статьи, в пределах 3-4 тысяч знаков, или даже чуть меньше. Также он не любит переспам ключевых слов и лишнюю оптимизация. Длинные статьи, в текстах которых содержится много ключей, лучше исключить.

Важно отличие Яндекса от Google – невозможность точного прогноза о сроках и эффективности продвижения.



Случайные записи


RSSОформление подписки на квартал.