Категории: Smo

Подписные страницы и требования к ним в 2019 году

Это прочный фундамент вашего бизнеса, основанный на привлечении и изучении вашей аудитории с целью превращении посетителей в подписчиков. Изучая эффективность разных форм подписных страниц стоит остановится на основных требованиях.

Основные требования к подписной странице:

• Заголовок;

Должен сразу привлечь внимание читателя, и дать ответ на его потребности и выгоду, пример купить смартфон со скидкой в Ижевске. Краткий, емкий и понятный, выделенный цветом и расположенный на видном месте, простимулирует желание посетителя больше узнать о вашем продукте.

• Подзаголовок;

Дополнительная стимуляция к приобретению продукта. В качестве подзаголовка можно использовать фразу: получите книгу или видео курс и научитесь.

• Краткое описание выгод предлагаемого продукта;

Для удобства, легкости и наглядности восприятия, подайте списком выгоды, которые он получит изучив и внедрив ваш продукт.

• Форма подписки;

Привлекательная форма подписки, куда посетитель по желанию вносит свое имя и емейл адрес.

• Красивый, привлекающий внимание дизайн;

Дизайн должен быть привлекательным, но без отвлекающих излишеств. Не злоупотребляйте цветовой гаммой и множеством шрифтов.

• Изображение – фото, 3D обложка или видео;

Картинка 3D обложки вашего бесплатного продукта или краткое видео, с презентацией вашего продукта и его выгод.

• Призыв к действию.

Обязательное условие страницы подписки. Это может быть кнопка с привлекающим внимание текстом, стрелка направляющая взгляд, а также текст: введите свои данные и через несколько секунд загляните на свой почтовый ящик.

Оставьте посетителю только два действия: подписаться или уйти с сайта.

Отслеживая эффективность различных форм подписных страниц стоит остановиться на наиболее популярных. В настоящее время наиболее эффективными признаны такие формы страниц подписки как:

1. Страница с фоном.

Такая страница, как правило, состоит из блока с формой подписки на привлекающем, желательно тематическом фоне.

В качестве фона используются как стационарные картинки, в виде слайдера или видеофон.

2. Страница с визуальной установкой продукта + форма подписки.

Желательно, чтобы данная страничка помещалась на экране без прокрутки. На такой страничке размещается броский заголовок, иногда и подзаголовок, изображение продукта слева, форма подписки справа и небольшое описание продукта и выгод покупателя.

3. Аналогичное оформление, только вместо изображения продукта используется видео.



Случайные записи


RSSОформление подписки на квартал.