Категории: продвижение

Стратегии увеличения трафика

Для того, чтобы сделать интернет-ресурс популярным, нужны знания и кропотливый труд. Процесс продвижения сайта напоминает ведение бизнеса, в котором для привлечения клиентов можно идти разными путями.

Можно делать ставку на уникальность своих товаров как rezervacija.com.ua

Делать самые выгодные предложения (для информационного ресурса это означает публикацию самых лучших статей среди множества существующих на эту тематику).

Можно привлекать клиентов с помощью рекламы.

Нужно оценивать деятельность своих конкурентов, и стремиться быть лучше их.

Привлекать людей с помощью красивого и функционального интерьера (или удобного интерфейса в случае сайта).

Находить партнеров, сотрудничество с которыми вам выгодно.

Подход обязательно должен быть комплексным. Единого алгоритма увеличения трафика не существует, и не может существовать, иначе бы ей сразу воспользовалось множество интернет-ресурсов и в итоге это бы ни к чему не привело.

Чтобы ваш ресурс попадал в топ по определенным запросам, первым делом вы должны определить какие именно это будут запросы. Они должны быть достаточно популярными среди пользователей, а результатов поиска по ним в той или иной поисковой системе должно быть как можно меньше. Слова из поискового запроса должны встречаться в тексте статьи с определенной частотой, обычно оптимальное соотношение 3-7%. Преимуществом для поисковиков также является присутствие ключевых слов в названии статьи и URL адресе (при наличии слов запроса в тексте на странице), их расположение в начале абзаца и наличие слов синонимов в теле статьи.

Одним из самых важных требований поисковых систем является уникальность текста. Алгоритмы поисковых систем при построении списка результатов постоянно меняются, но примерно их можно представить формулой:

PR*(T+L)PR

– это авторитетность ресурса, не зависящая от текста на странице, T – соответствие текста на странице поисковому запросу, L – количество ссылок с других ресурсов, в которых присутствует поисковый запрос.

Вы можете воспользоваться платными профессиональными услугами для раскрутки сайта или сервисом наподобие seosprint. В результате трафик сайта возрастет, но окупятся ли затраченные вами средства, это большой вопрос.

Реклама на других сайтах и партнерские ссылки. Важно выбирать не просто популярные ресурсы, а сайты, которыми интересуется ваша целевая аудитория. Давая рекламу Вконтакте, рекламодатель даже может определить, кому будет показываться это сообщение, например девушкам, от 16 до 20 лет или жителям определенного региона. Добавляйте ссылки на свой ресурс на различных форумах, лучше чтобы это было не спамом, а действительно полезной информацией. Это способы, которые наиболее часто используются для привлечения на сайт новых пользователей, но возможно наибольший успех вам принесет какой-то другой не типичный метод. При поиске новых посетителей для сайта важна не только сухая логика, но и интуиция.



Случайные записи