Категории: Google

Продвижение и оптимизация сайта против контекстной рекламы

Из нашей практики мы знаем, что многие наши клиенты не занимаются раскруткой сайта, полагаясь на те преимущества, которые дает контекстная реклама. Они считают, что небольшие объявления, появляющиеся с правой стороны на странице поисковой системы, являются лучшим способом привлечения клиентов.

Проведя собственное исследование среди наших клиентов, мы узнали причины такой уверенности. На первом месте, как это ни прискорбно, оказалась недобросовестность подрядчиков.

Многие наши клиенты обращались в различные компании с просьбой продвинуть их сайт в поисковых системах. Подрядчики с готовностью брались за эту работу, но спустя несколько недель владельцы сайта были неприятно удивлены результатами. Несмотря на все старания специалистов по раскрутке, сайту не удалось подняться выше сотого места, проверка позиций сайта проводилась Топвизором.

Оправдания сводились примерно к следующему: продвижение сайта – мероприятие в высшей степени сложное, полное неожиданностей и так далее. Другой вариант, с которым нередко сталкиваются клиенты, желающие раскрутить свой сайт, – постоянное изменение результатов. Например, после проведения всех мероприятий сайт поднимался до двадцатого места.

Однако, уже через неделю сайт опять скатывался на двухсотое. При этом «специалисты» заверяли клиента, что это типичная ситуация, все в порядке, просто алгоритм поисковой машины постоянно меняется, ни один результат не будет долговечным. И, следовательно, нужно снова проводить те же мероприятия.

Доверчивым клиентам в таких случаях ничего не остается делать, как снова и снова платить, чтобы заново «раскрутить» сайт. С контекстной рекламой, на первый взгляд, все проще: вы создаете объявление и в дальнейшем платите за каждого посетителя. Правда, в этой бочке меда есть существенная ложка дегтя. Часто оплата за одного посетителя превышает все разумные пределы.

В случае продвижения сайта цифры получаются совсем иные. Если представить себе, что Ваш сайт вышел на первые места в поисковой системе, то 80% пользователей зайдут именно к Вам. К примеру, тысяча человек вводит в строку поисковика одно и тоже словосочетание: «мобильные телефоны».

Если Ваш сайт в результате раскрутки поднялся на первые места, то 800 человек из тысячи обязательно придут на Ваш сайт. Если Вы проведете продвижение сайта по нескольким десяткам таких слов и словосочетаний, то ежедневно к Вам будет приходить не одна тысяча человек. В среднем комплекс мероприятий по раскрутке сайта стоит полторы тысячи долларов. Путем простых математических расчетов становится ясно, что в этом случае средняя цена за посетителя неуклонно приближается к нулю!



Случайные записи