Категории: Google

А про PR (PageRank)?

Лады, пиар так пиар…

Любим мы, люди, всему давать названия, все измерять. Google меряет PR-ом…

Стандартно:

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» веб-страницы. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путём подсчёта важности ссылок на неё.

Показатель PR рассчитывается по десятибалльной шкале от 1 до 10. У самого гугла PR-10.

Не верьте всяким расчетным схемам поднятия pr, типа 10 ссылок с пиар2 дадут пиар один сайту. Это не правда или частично правда. Знаю точно, что два трастовых каталога принесли и приносят от pr2.

Чем больше ссылок с высоким пиаром, тем выше ПР сайта.

Страницы с уникальным(по меркам google) контентом с большой вероятностью получают высокий PR.

И еще совпадение или нет, но сайты на joomla, получают больше пиара и в том числе и на внутряки.



Похожие записи


RSSОформление подписки на квартал.