Категории: Бизнес

Как рассчитать стоимость бренда?

Методика расчета стоимости бренда основана на оценке финансовых составляющих деятельности компаний, использующих бренд, а также учитывает ряд факторов, максимально отображающих рыночные условия, в которых существует бренд, возможные угрозы и перспективы развития бренда и соответствующих отраслей.

Данная методика разработана на основе анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициенты, характеризующие параметры состояния и перспектив развития компании и ее бренда.

Формула расчета стоимости бренда:
V = Fc * (Iq * Gq * Tq * Cq) * Uid
где:
V – стоимость бренда
Fc – композитный финансовый показатель
Iq – инвестиционный коэффициент
Gq – географический коэффициент
Tq – технологический коэффициент
Cq – конкурентный коэффициент
Uid – уникальный идентификатор

Важным моментом в специфике рейтинга является тот момент, что стоимость бренда включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.



Случайные записи

Комментарии

  1. А как рассчитать все эти коэффициенты? Можете подсказать формулу или правило?


    Анна
    Май 21st, 2012
  2. Promonika…

    Доброго времени суток, хочу выразить благодарность что это очень поучительная статья. Ждем новых постов….


    Promonika
    Апрель 12th, 2013
  3. Спасибо боты!))


    Andee
    Апрель 22nd, 2013


RSSОформление подписки на квартал.